Азгард


Вторник, 07.05.2024, 05:13


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Новые статьи
[23.08.2009]
Тактики для ленивых: Вестибюль Ульдуара (2)
[23.08.2009]
Тактики для ленивых: Осада ульдуара (0)
[31.07.2009]
Левиафан - первый босс ульдуара. (0)
[24.06.2009]
Тактики для ленивых: Накссрамас (1)
[13.06.2009]
История про Мар`ли. (2)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Наксрамас

Тактики для ленивых: Накссрамас
Паучий квартал
Ануб'Рекан

ДД:
1) Стараемся стоять врассыпную, иначе близ стоящих вместе подкидывает в воздух и дамажит на половину здоровья.
2) Как появляется большой адд - все переключаемся на него (если босса уже добиваете, можно забить на аддов).
3) Рейнж ДД убиваете появляющуюся мелочь аое. Мелочь появляется из трупов (любых).
4) Как только босс кастует "ЖУКИ-ТРУПОЕДЫ" - все должны отбежать за 30 ярдов, иначе словите сайленс и стакающийся дот, который под конец дамагает по 10к раз в 2 секунды.

Хилы: всегда держитесь за 30 ярдов от босса, иначе можете попасть в сайленс (каст "Жуки-трупоеды"). Под конец действия абилки "Жуки-трупоеды", когда танк сидит в сайленсе - помогите подхилить МТ все вместе, дамаг по танку доходит до 10к раз в 2 секунды.

Танки: МТ лучше поставить босса на 3 или 9 часов у стенки, чтобы выбегающий адд не начал бить по голове мили. От ловит аддов из места, где изначально стоял босс. А также помогает вырубать мелочь и снимать ее с Хилов. Босс таунтится.

25 ппл тоже самое, только 2 адда появляется.

 
Великая вдова Фаерлина
 
Все: выбегаем из-под огненного ливня.
 
ДД:  
1) Бьем вдову до того момента, когда босс войдет в бешенство и тогда убиваете помеченного или подтянутого адда. При этом адд обязательно должен быть рядом с боссом, иначе бешенство не снимется. После опять бьете босса.
2) ДК во время бешенства притягивает одного адда.

Хилы: снимайте яд и хильте. Когда босс в бешенстве повышенное внимание танку (дамаг возрастает сильно-сильно, че-то вроде 20к за удар :) ). 

Танки: ОТ на пьедестале танчит мелочь, МТ отводит вдову в сторонку, чтобы аое некоторых дамагеров случайно не убило всех аддов. Если нет ДК, то Мт перед бешенством подводит вдову к ОТ. Когда бешенство снято - отходит на прежнюю позицию.

Зерг-тактика: Убиваем аддов сразу и усиленно хилим танка в бешенстве.

25ппл:

ДД:
1) Убиваете двух последователей.Потом бьете босса.
2) Присты до начала ярости босса контролят варшипера, подбегают к боссу и снимают бешенство абилкой "Объятие вдовы".

Танки: Мт берет вдову, ОТ последователей. Последователей надо держать подальше от хилеров - они могут чарджиться и накладывать аое сайленс.

Хилы: последователи, которых убивают первыми опасны - они могут чарджиться и накладывать аое сайленс. Стойте от них подальше.

Мексна

Перед началом боя зайдите в комнату, чтобы вы не остались за стенкой, когда он начнется. Только сильно вперед не забегайте - босс легко агрится ).

ДД:
1) Бьете босса и вместе аое мелочь.
2) 2 специальных ДД разбивают коконы. Коконы появляются у стенки, поэтому держитесь поближе к ней.
3) Остановите дпс таким образом, чтобы 30% хелсов у босса оказалась после очередного опутывания, а не перед ним (иначе можно уронить танка).

Хилы:
1) самое страшное в этой битве яд, который босс вешает на МТ - на -90% к хилу.
2) На 30% здоровья босс дамагает по танку с удвоенной силой. Можно легко уронить танка.
3) Каждые 40 секунд босс опутывает рейд паутиной на 6 секунд. Перед этой абилкой наскатайте хотов, повесьте щит итд на танка.

Танк: Отворачивает босса от рейда, если не хочет, чтобы рейд получал ядовитое аое. ОТ тут не нужен, но если он есть, то страхуйте танка, когда у босса меньше 30% хелсов. Протопал может кинуть абилку, которая отхиливает танка на значение вашей жизни, снимать яды. Босс таунтится.
 
Чумной квартал 
Нот Чумной

ДД:
1) Бьете босса, как портанется на балкон - аддов.
2) Друли, Маги, Шаманы - снимаете проклятия, иначе через 10 секунд участники охватят больше 10к дамаги каждый.
3) В 25 ппл босс блинкуется и сбрасывает агро - будьте осторожны

Хилы:
1) Снимайте проклятия, иначе через 10 секунд участники охватят больше 10к дамаги каждый.
2) В 25 ппл после блинка босса снимайте с танка дебафф на замедление).

Танки: в 25 ппл босс блинкуется и сбрасывает агро. От ловит аддов, которые оживают из куч с костями.

Хейган Нечестивый

Рейндж ДД:
1) В начале боя бегите на платформу. Держитесь от босса на расстоянии за 20 ярдов, иначе скорость каста замедлится на 300%.
2) Перед портом босса на платформу - подойдите к ее краю.
3) Как босс портанется - перебегите в помеченое место и начинайте танец.

МилиДД:
1) когда бьете босса не смотрите на танка, перебегайте сами в безопасные области (танк может стормозить).

Хилы:
1) В начале боя бегите на платформу
2) Снимайте дисиз - больно дамагает
3) Держитесь за 20 ярдов от босса, иначе иначе скорость каста замедлится на 300%.
4) Перед портом босса на платформу - подойдите к ее краю.
5) Как босс портанется - перебегите в помеченое место и начинайте танец.

Танк: Танчит босса один танк.
1) Держите босса за 20 ярдов от людей на платформе. Но не уходите слишком далеко, иначе до вас не достанут.
2) Переходите в область, где только что был яд. Чтобы не попасть в яд и двигаться оптимально делайте так: как только вам пора идти в новую область, идите туда задом, таким образом скорость перехода из одной области в другую будет оптимальной.

Танец: танцуйте ни на кого не оглядываясь! Вы должны танцевать сами! Друли накидайте на себя хотов - они прощают ошибки!
1) Держитесь от босса за 21 ярд или получите 7500 дамаги!
2) Старайтесь бегать по центру относительно стенки и пьедестала.
3) Перебегайте в место, где только что был яд сразу, старайтесь становиться в центре области, где только что был яд. Хотя скорее всего остановиться у вас не получится и вы будете почти непрерывно перебегать.
4) Запоминайте всю область, где только что был яд, иначе вы можете забежать за ее пределы и попасть в зону яда впереди вас.
5) Бегать надо почти не останавливаясь.
6) Сначала бежим в одну сторону до конца, потом в другую.
 
Шаман или хант обеспечьте рейд натур резистом.
 
Мерзот

По пути к боссу рейд не афкая бежит за танком, убивая только глазики.

Рейндж ДД:
1) Встаньте в специально отмеченного игрока и стойте там весь бой. Никуда не бегая ждете, пока к вам подлетит спора, и тогда убивайте ее. Получите бафф - ноль агро и 50% к криту.

МилиДД:
1) Не подпустите спору к танку и боссу
2) Вы можете убивать только те споры, котоые летят во второй (задней половине) комнаты. Если вас несколько, подбегите к споре и подождите других милиДД и только тогда убивайте - получите бафф ноль агро и 50% к криту.

Хилы: Это ваш бой.
1) Чтобы отхилить рейд и танка у вас будет всего 3 секунды раз в 20 секунд, когда спадает мертвенная аура.
2) Щит поглощения приста работает во время ауры.
3) Раскидайте хоты заранее, до того, как спадет мертвенная аура.
4) Один из вас будет отхиливать рейндж группу - используйте аое хил для нее.
5) От Лехича: "Зарядите свои самые большие хилы, начиная каст заранее так, чтобы он закончился в первые пол секунды после окончания ауры, проведите еще один каст, не длиннее 2.5 сек, добейте инстантом и ждите снова."
 
Квартал мерзости
 Лоскутик

ДД: просто дамажьте
Милидд: если у оффтанков меньше жизни, чем у вас - вы умрете.

Хилы: Дамаг будет идти только по танкам. При этом по оффтанку будет приходить ощутимый дамаг. Его надо быстро захиливать, иначе следующий удар босс нанесет по другой цели в мили-радиусе, у которой больше всего жизни. На 5% жизни босс входит в энрейдж.

Гробулус

Все:
1) Босс будет делать укол случайному игроку. В этот момент раздастся характерный звук бигвигса и на вас окажается череп. Вы должны отбежать к стенке, за спиной танка, где нет зеленой лужи и подождать пока с вас спадет дебафф (или самим его сдиспелить) и сразу же побежать обратно на позицию. Тактика заключается в том, что игроки сливают лужи по часовой стрелке у стен комнаты, потому что лужи растут и дамагают. Если вы сольете лужу в центре или перед танком - вы подставите рейд под дамаг.
2) Никто не стоит перед лицом босса, иначе будут появляться лишние адды.

РейнджДД: убивате слизнюков, как появляются.
Мили-ДД: Босс пускает лужи, поэтому надо стараться дамагать сбоку, чтобы в них не попадать. Однако нельзя стоять перед лицом босса.

Танк: танк водит босса по часовой стрелке у стенки, так, чтобы лужи сливались с определенным промежутком между ними.
ОТ: Ловит краповых слизнюков

Хилы:
1) Не диспельте ничего, иначе сразу получится лужа, которая дамагает рейд.
2) Подстраховывайте друг друга, пока кто-то из хилов бегает с уколом.

Глут

ДД:
1) Дамагют босса, дают танку набрать агро.
2) Босс делает истребление и у рейда остается 10% жизни. В этот момент рейд контролит бегущих к боссу аддов, которые ни на кого уже не агрятся и не представляют опасности. И заливают их аое. Иначе они захилят босса.

Хилы: хилят то одного, то другого танка (босса таунтят по очереди). Босс делает истребление и у рейда остается 10% жизни. Сначала вместе поднимите танков, потом рейд. Настакайте хотов перед "истреблением".

Танки: Когда босс повесит 3 метки (каждая -10% к входящему хилу), босса перехватывает другой танк. Танчить надо в дальнем конце команты.

Кайтеры: агрите на себя мобов, но не давайте им себя стукнуть, так как они вешают дебафф на увеличение входящего дамага. Перед истреблением, когда у рейда останется 10% жизни, отведите мобов подальше от рейда, чтобы они дальше бежали. Кайтить надо в самом начале комнате, куда прыгает рейд из трубы. После истребления мобы больше никого не бьют, а просто бегут к боссу, поэтому можете без опаски к ним подбегать.
 
Паладины: используйте на аддах во время истреблениия оглушающее аое, действующее только на мертвяков.

Таддиус

Все: После убийства двух аддов вы прыгаете к боссу. Сбегаетесь в кучке перед боссом. Как только босс меняет полярности минусы бегут влево и стоят кучно, плюсы бегут вправо и стоят кучно (+ и - в виде значков дебаффа на человеке). Если босс сменил вам полярность на противоположную - вы перебегаете напрямик (чтобы было быстрее) через босса на другую сторону. Через 5 секунд после смены полярности, игрок сильно вдамажит людей с противоположным дебаффом, если они окажутся рядом.

ДД: убиваете двух минибоссов одновременно, чтобы они не реснули друг друга.

МилиДД: на самом Таддиусе предвиньтесь к кучке кастеров, босс достаточно большой, чтобы вы могли отодвинуться подальше.

Танки: Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально. Потом прыгаете к боссу. На самом Таддиусе танк тоже должен также смещаться к группе со своей полярностью, чтобы не дамажить рейд.
Если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
 
Военный квартал 
Инструктор Разувиус

ДД: Бьете босса и все. Старайтесь держаться подальше от законтроленных аддов, так как переодически они будут выходить из-под контроля и бежать кого-нибудь постукать =).
Хилы: хилите аддов (они танчат по очереди) и рейд. Когда босса уже добивают - не надо хилить аддов, так как после убийства босса их все равно придеться убивать.
Танки: в 25ке танкуете лишних аддов, в 10ке вовремя подхватываете сорвавшихся аддов из-под контроля.

Контролеры:
1) Босс должен отойти назад к адду, только тогда надо контролить адда. Нажать контроль надо один раз. 
2) Второго адда берут под контроль через 10-15 секунд.
3) После взятия моба под контроль им танчат босса. Для этого сначала зажимается "шилд волл" (6) - занижение дамага на 75%. Потом просто удары и спец удары.
Во время действия щита вокруг адда крутятся кости. Когда кости исчезают, второй контролер жмет щит(6), а потом таунт (5) (забирает моба на себя). После этого у первого адда проходят кд на абилки и он забирает босса на себя.
Когда начнет заканчиваться время контроля нужно отвести адда подальше от рейда и отпустить (правая кнопка по фрейму адда под вашим фреймом), но только сразу же после того, как босса стаунтит другой контроллер. Отвели моба, отпустили. Подождите 2-3 секунды, так как это время переконтролить нельзя. Потом ОДИН (1!!!) раз нажмите контроль. Если все еще появляется надпись, что моб недоступен для контроля, то осторожно ОДИН (1!!!) раз еще нажмите контроль. Если вы жмякнете два раза, то вы законтролите моба и сразу его расконтролите и он будет имунным к контролю некоторое время. И соотвественно побежит крошить рейд :D.

Готик жнец

Тут нет тактики).. Все и так будет понятно.

Четыре всадника.

4 босса разбегутся каждый в свой угол (квадратом).

Важные моменты:
1) Боссы (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) накладывают дебаффы в виде меток. Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее. 3 метки считаются оптимальными. 4 - это уже опасно. Если у вас появилось 4 метки одного босса - вам очень следует побежать к другому.
Поэтому рейд сначала убивает мили боссов по тактике описанной ниже, а потом дальних задних кастеров - самостоятельно перебегая между ними таким образом, чтобы у вас было не больше 3х меток (марок).

2) Если в радиусе меток хотя бы одного босса никого нет, рейд начинает отхватывать почти смертельное аое.

МилиДД: в дальнем правом углу будет стоять Сэр Зелик. У него есть абилка:
Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 1к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.
Поэтому рядом с ним в мили должно стоять НЕ БОЛЬШЕ 3х МИЛИ.

Накс 10:
ДД: стоите рядом с танком, чтобы делить дамаг от метеора. Сначала дпс группа, стоящая в кучке убивает одного мили-босса (при этом танк переодически бегает и приводит к вам другого босса), потом бежит к другому и убивает его. А затем бежит убивать задних.
Танки рейндж аддов (задних) - самое главное перебегайте синхронно, чтобы не получилось так, что в радиусе какого-то босса никого из вас нет.

Танки-мили. После трех меток вы меняетесь боссам, а сами бежите обратно на свое место.
Хилы: хил танка, который стоит отдельно ото всех вместе с танком, должен бегать вместе с танком, чтобы делить дамаг от метеора и вообще держаться рядом с танком в 5-10 ярдах (добегаете до центра комнаты и бежите обратно)

Накс 25
ДД: Когда танк побежит меняться, бегите вместе с ним, чтобы поделить дамаг от метеора. Добегаете до середины и возвращаетесь обратно со своим танком. А потом все также, как в 10ке.

Танки: добегаете до середины, меняетесь боссами и обратно на свою позицию.
 
Логово ледяного змея
 Сапфирион

Все:
1) не стоять под Близзардом
2) с морды у дракона дыхания, сзади - отбрасывающий удар. Ну вы поняли, где не надо стоять, да?)
3) не убегайте далеко от хилов, иначе они вас не достанут.
4) когда босс взлетает, встаньте более сгруппированно. Двух человек посадят в глыбу, при этом по очереди. Будет неудобно, если вас посадили в глыбу на другом краю комнаты - до вас можно не успеть добежать.
5) когда появится первая глыба - просто подойдите к ней, но не вставайте за нее. Дело в том, что когда глыба падает она дает в небольшом радиусе аое. И если вы все за нее спрячитесь сразу, то вторая глыба может пришибить рейд. Как появится вторая - прячьтесь за любую глыбу (прятаться от центра комнаты). В центре комнаты полетит сверху вниз шарик. Как только он достигнет пола - пройдет смертельное аое и все, кто не спрятались умрут.
6) Кто умеет декурсить (снимать проклятия) - делает это сразу же (босс больно сосет жизнь с игрока).

КельТузад

Все:
В начале боя кельтузад не активен. Первые три минуты мили и танки выносят толстяков, рейнджы - скелетов и баншей.
Босс активен:
1) Самое главное встать за 10 ярдов от любого игрока. Иначе что может случиться:
-вас заданет аое, возможно даже смертельно от "взрыва маны"
-вас посадит во вторую глыбу, а если с вами еще кто-то рядом, то и его в глыбу (и так далее по цепочке). Две глыбы означает, что кто-то умрет).

2) Добейте оставшихся мобов, а потом босса
3) На 40% выбегут адды, их не трогайте - добивайте босса.
4) Во время самого боя будут появляться Войд зоны, из них надо сразу же выбегать (бросайте докастовывать свои касты и просто отбегайте). Когда отбегаете - следите, чтобы никого рядом не было (10 ярдов).
 
Милигруппа: пока босс не активен убивайте толстяков и все.
На боссе встаньте все квадратиком таким образом, чтобы в радиусе 10 ярдов никого не было. У мили очень важная задача, если вы встанете чуть ближе к танку и вас посадит в глыбу, то в глыбу посадит и танка, а это 99% вайп. Также рвите касты боссу. Несорванный каст не смертелен, однако неприятен.
При этом учтите, во время боя танк будет сдвигаться, выходя из войд зон. Вы должны сдвигаться вместе сним, чтобы выдерживать 10 ярдов.

Танки:
1) на первой стадии ваша задача танчить подбегающих толстяков. Не пропустите их - они могут убить хилов.
2) перед оживлением босса танк должен подбежать к нему, чтобы он не начал гулять по рейду
3) на 30% жизни Келя оффтанк должен подхватить аддов и танчить их в сторонке, но чтобы доставали хилы.
4) Танк Келя должен внимательно следить за ВОЙД ЗОНОЙи за тем, чтобыв радиусе 10 ярдов НИКОГО НЕ БЫЛО, иначе это вайп.

Хилы: все хилы, когда появляется глыба должны сразу переключаться на глыбу и ее хилить. За 4 секунды по глыбе пройдет дамага больше, чем есть жизни у игрока. И не умирайте в войд зонах!

25 ппл: тут босс будет брать игроков под контроль. Вот этих игроков надо фирять, овцевать итп. Ваша задача нажать правой кнопочкой на точке декурсива (аддон) и этот человек окажется в овце, лягушке итп. Ничего сложного.

 
  
Категория: Наксрамас | Добавил: Zverushka (24.06.2009)
Просмотров: 1758 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Мощьный  
0
мозг лопнул wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024   Сделать бесплатный сайт с uCoz